Время от времени в индустрии электронных сигарет появляются какие-то новые горячие точки. С того момента, как были изобретены электронные сигареты, они не прекращали развиваться. Каждая итерация приведет к созданию целого ряда компаний, и характеристики быстро развивающихся потребительских товаров становятся все более очевидными.
Первым поколением электронных сигарет является Ruyan, который используется в качестве средства для прекращения курения. Он выглядит как сигара, что демонстрирует властный стиль потребителя. Судя по роскошной упаковке, это подарок и демонстративное потребление. Ruyan использовала большое количество рекламы, чтобы выйти на рынок. К сожалению, преувеличенная реклама вызвала у потребителей отвращение, и продукция также имела недостатки. После нескольких лет убытков в 2013 году она была продана Imperial Tobacco.
Примерно в 2010 году рынок электронных сигарет внезапно снова стал популярным после долгого молчания. На этот раз европейские и американские заказы нашли фабрику в Шаджинге, Шэньчжэнь, и был создан продукт под названием Dayan. Он производится производителем из Шэньчжэня, в то время как жидкость для курения производится зарубежной компанией. Набор для курения открыт, и потребители могут приобрести жидкость самостоятельно.
Во второй половине 2017 года из-за появления JUUL продажи сигарет opium начали снижаться. JUUL оптимизировала внешний вид и структуру. Его основное усовершенствование заключается в том, что никотиновая соль улучшает вкус, и к ней можно добавлять различные фруктовые ароматизаторы, что делает ее чрезвычайно насыщенной. потребительский опыт. Это новое поколение продуктов называется small vapes. Маленькие вейпы имеют небольшой размер, их легко носить с собой, и они похожи по форме на USB-флешку. Потребители не могут покупать электронную жидкость самостоятельно, но они могут приобрести капсулы, которые относятся к структуре, изменяющей форму капсул.
Китайский рынок долгое время зависел от трудностей в развитии, и все компании, производящие электронные сигареты, ориентированы на зарубежные рынки. Однако после популярности вейпов pod, представленных JUUL, китайские компании вновь обрели надежду. Бренды, представленные Yueke, выросли, и способ быстрого развития сети офлайн-магазинов завоевал внутренний рынок.
Однако продукт был быстро переработан снова. Зарубежные рынки перешли на одноразовые электронные сигареты. Вкус изменился не сильно, но изменилась емкость и внешний вид. В прошлом основные электронные сигареты перезаряжались несколько раз, но теперь их выбрасывают, когда они израсходованы. Увеличенное время использования. Кроме того, существует немного устройств с аккумуляторами, которые продаются так дешево, поэтому потребителям не нужно слишком тщательно выбирать, а просто следовать своим предпочтениям и основным тенденциям.
В электронных сигаретах все еще происходят некоторые изменения, такие как быстрое развитие продуктов с конопляным КБР, но поскольку этот продукт не содержит никотина, нормативная база отличается от традиционных сигарет. Также на некоторых региональных рынках продаются некоторые продукты с травяным вкусом, которые не пригорают при нагревании. Быстро меняются не только основные продукты, но и разработка отдельных продуктов также происходит очень быстро.
Общая тенденция электронных сигарет все больше подходит для модели «ленивой экономики». Например, ранние открытые вейпы требовали наполнения искусственным маслом. В то время репортер часто видел покупателей, которые приходили за помощью в магазин. Часто возникали проблемы с оборудованием для курения, а использование продуктов требовало определенных профессиональных навыков.
Испарители pod герметизируют электронную жидкость, что очень удобно сочетать с курительным оборудованием, и потребители могут быстро освоить это. Одноразовые электронные сигареты вообще не требуют от потребителей смешивать электронную жидкость и самогон. Жидкость и электронная сигарета находятся в заблокированном состоянии и даже не требуют технического обслуживания, такого как зарядка. Потребители могут использовать их непрерывно в течение недели, что проще и удобнее.
Электронные сигареты обладают атрибутами быстрорастущих потребительских товаров, а также обладают атрибутами быстрорастущих потребительских товаров. Например, курительные наборы, приобретенные в прошлом, можно использовать непрерывно в течение многих лет, в то время как электронная жидкость обладает свойствами быстрорастущего потребительского товара, а частота потребления очень высока. В эпоху больших и маленьких сигарет эта особенность очень очевидна.
Для продуктов с очевидными атрибутами FMCG обновление продукта и его повторное использование происходят очень быстро. Представители отрасли ранее критиковали практику декларирования товаров на внутреннем рынке. Они обеспокоены тем, что цикл слишком длинный. Рынки терминалов в Европе и Америке постоянно меняются. Это займет всего несколько месяцев. Если продукт не успевает за изменениями, он устареет через несколько месяцев.
Одноразовые электронные сигареты больше характерны для быстрорастущих потребительских товаров, а цикл использования курительных наборов часто составляет всего несколько дней. Помимо вкуса, изменчивый внешний вид и т.д. — все это средства привлечения потребителей.
Одноразовая электронная сигарета меняются слишком быстро, поэтому в разных странах вы можете найти совершенно разные основные продукты. Например, Юго-Восточная Азия всегда была основным продуктом после эпидемии, и дилеры также являются крупными игроками на рынке электронных сигарет. В некоторых европейских странах также доминирует опиум. После того как определенный продукт глубоко укореняется в сердцах людей, у потребителей формируется относительно устойчивая привычка к его использованию.
Сейчас рынок электронных сигарет в Китае заблокирован этой политикой, и основные продукты остаются в категории pod vape, когда была введена эта политика, и постепенно отделяются от мирового рынка. Однако на черном рынке категория одноразовых электронных сигарет очень популярна, что доказывает жизнеспособность этого продукта.
Одноразовые электронные сигареты изменили всю индустрию, и не такие крупные табачные компании, как British American Tobacco и Philip Morris, зарабатывают на этом деньги. Эти крупные компании по-прежнему отдают предпочтение электронным сигаретам, которые меняют привычный уклад, и предоставляют новым компаниям определенные возможности.